Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Государственное автономное профессиональное образовательной учреждение Архангельской области "Красноборский лесотехнический техникум"

165430, Архангельская обл., Красноборский р-н, с. Красноборск, ул. Красная, 31

Телефон

+7 (81840) 3-14-45

Факс +7 (81840) 3-14-45

Эл. почта kltt-krasnoborsk@mail.ru

Безопасность на объектах железнодорожного транспорта.

18 сентября 2023 г.

 

Уважаемые преподаватели!
Уважаемые родители!
Уважаемые учащиеся!
Обращаем Ваше внимание, что за истекший период 2023 года допущен
рост количества травмированных граждан (со смертельным исходом) на
железнодорожных путях в границах Архангельской области по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года (4 случая за 8 месяцев 2023 года к 3
случаям за 8 месяцев 2022 года). Приведенная статистика вызывает
обеспокоенность, поэтому хотелось бы напомнить Вам о правилах нахождения
на объектах железнодорожного транспорта.
Основными факторами травмирования граждан на объектах
железнодорожного транспорта являются: наезд подвижного состава,
воздействие электрического тока, падение с высоты, повреждения при падении
на элементы железнодорожного пути (рельсо-шпальная решетка, балластная
призма).
Основными причинами травмирования граждан являются: пренебрежение
правилами безопасного нахождения в зоне объектов железнодорожного
транспорта, спешка и беспечность, нежелание пользоваться официальными
переходами через железнодорожные пути (пешеходные мосты, тоннели,
настилы), хулиганство, самовыражение перед сверстниками, желание сделать
необычное фото (селфи), а порой и игры на железнодорожных путях и вблизи
них.
Для представления возможной опасности приведу некоторые факты о
работе железнодорожного транспорта:
- масса локомотива превышает 200 тонн, а грузового состава составляет
порядка 6 000 тонн, пассажирского – 1 000 тонн;
- тормозной путь поезда, движущегося со скоростью 60-70км/ч,
составляет порядка 1 000 метров;
- поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду
преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через
железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд;
- лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к
ним ближе, чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на
станции и перегоне находится в работе, поэтому он может начать движение в
любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за
одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса;
- напряжение в проводах контактной сети составляет порядка 27 500
Вольт, в воздушных линиях электропередачи – 10 000 Вольт.
 

Наверх