Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Государственное автономное профессиональное образовательной учреждение Архангельской области "Красноборский лесотехнический техникум"

165430, Архангельская обл., Красноборский р-н, с. Красноборск, ул. Красная, 31

Телефон

+7 (81840) 3-14-45

Факс +7 (81840) 3-14-45

Эл. почта kltt-krasnoborsk@mail.ru

Решили кейс.

29 ноября 2021 г.

    24 ноября на уроке химии обучающимся 11 группы (программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих - Повар, кондитер) был предложен кейс « Тестируем фильтры-кувшины для воды».

    Кейс-технология (от англ. «case» — случай)— интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности.

    Технология заключалась в предоставлении обучающимся описания ситуации, содержащей проблему (противоречие, вопрос), способную спровоцировать дискуссию, активное обсуждение. Проблемная ситуация следующая: Современный рынок предлагает потребителю огромное количество фильтров для воды. Как не ошибиться в выборе? Обучающимся было предложено на основе имеющихся знаний и изучения дополнительных источников информации проанализировать ситуацию, разобраться в проблеме, на что нужно обратить внимание при покупке фильтра, какие сменные фильтрующие кассеты имеются у данной модели, доступная ценовая политика? Будущие повара предложили возможные варианты решения кейса и выбрали лучший из них. Молодцы! Хорошо поработали!

    Кейс-технология направлена на развитие междисциплинарных знаний и умений, так как решение проблемной ситуации чаще всего бывает на «стыке» разных наук, требует применения знаний из других дисциплин и научных областей.

    Поиск решения проблемы способствует развитию метапредметных знаний и умений обучающихся, в том числе выработке коммуникативных навыков и, так называемых, soft skills: умение работать в команде, проявлять гибкость, улаживать конфликты, умение убеждать и искать компромисс. Решение кейсов позволяет научить обучающихся рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей.

    Преподаватель химии- Витязева Ольга Валентиновна.

Наверх